На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА "NEWSDUCK" МТ

969 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Харькова
    Трамп сказал что американцев на Украине нет, ША, значит мы дербаним украинские предприятия и склады и лабораторий их ...Келлог в ярости: ...
  • Татьяна Тропина
    Мимоходом выболтал гостайну США... "Там наши биолаборатории"... Воистину прав был Лавров.. Дебилы бля!Келлог в ярости: ...
  • Татьяна Тропина
    А многие до сих пор не понимают, зачем начали сво..Келлог в ярости: ...

YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков

Компания Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и сразу же отсеивать контент с большим количеством негативных оценок.

YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков

В Google сообщили, что в данный момент внедряют это нововведение.

При этом создатели контента по-прежнему смогут видеть точное количество лайков и дизлайков под своими роликами. Зрители, как и раньше, могут оценивать ролика лайками и дизлайками.

Многие наверняка заметили, насколько агрессивной и навязчивой стала реклама на YouTube за последние пару лет. И, судя по недавно обновленной политике использования сервиса, скоро реклама станет ещё более распространенной. Согласно новой политике, теперь ни одно видео на YouTube не будет без рекламы; даже если автор видео отказался от участия в партнёрской программе сервиса. Раньше реклама могла появляться только в тех видеороликах, авторы которых монетизируют свои каналы.

YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков

Google объясняет это необходимостью «постоянных вложений в развитие YouTube». Это означает, что все деньги, заработанные на такой рекламе, пойдут исключительно в Google. Изменения уже вступили в силу в США, а с середины 2021 года они начнут работать по всему миру.

Ссылка на первоисточник
наверх