На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА "NEWSDUCK" МТ

969 подписчиков

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    В Киев прибыла свежая партия колумбийского "кокса".Зеленский в нарко...
  • Людмила Харькова
    Трамп сказал что американцев на Украине нет, ША, значит мы дербаним украинские предприятия и склады и лабораторий их ...Келлог в ярости: ...
  • Татьяна Тропина
    Мимоходом выболтал гостайну США... "Там наши биолаборатории"... Воистину прав был Лавров.. Дебилы бля!Келлог в ярости: ...

Образование на повестке дня Больших парламентских слушаний в Госдуме

/РИАП АПРАЛ/ Сегодня в Государственной Думе России сегодня проходят Большие парламентские слушания, посвященные проблемам образования.

На повестке дня вопросы обеспеченности школ учителями, особенно в сельских районах, снижение бюрократической нагрузки на учителей и качество образования в целом. Об этом сообщила «Парламентская газета» со ссылкой на Председателя Госдумы Вячеслава Володина.

В слушаниях принимают участие практические учителя, директора школ, эксперты в сфере образования, представители общественности. Также в слушаниях участвуют представители всех политических фракций и профильного комитета по образованию и науке Государственной Думы.

Такой формат работы Государственной Думы был предложен несколько лет назад Вячеславом Володиным. Он позволяет вынести на широкое обсуждение вопросы, которые обычно решаются кулуарно в тиши правительственных кабинетов. А между тем, общество чрезвычайно озабочено тем, что учреждения образования в России крайне мало занимаются вопросами воспитания молодежи, ее подготовки к реальной жизни и производительному труду.

Уже много лет российская общественность выступает против того, чтобы в нашу школу с маниакальным упорством переносились образовательные технологии, не оправдавшие себя в западных странах. Уже и в США, и в Великобритании, и в других странах возвращаются к принципам функционирования советской школы. А в нашей стране органы образования продолжают упорно отстаивать необходимость ЕГЭ, хотя уже доказано, что ориентация на оценку знаний учащихся на основе такого рода тестирования приводит к утрате творческих задатков детей, превращает их в неспособных к сложным видам труда малограмотных людей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх