В условиях потребительской экономики, которая захлестнула Россию, реклама превратилась в некий фетиш, но даже здесь, демонстрация украинского флага под видом рекламы крема «Долгит», вызывает чувство раздражения жадностью наших рекламщиков.
Причем нам демонстрировали украинское знамя в течение нескольких месяцев, прокатило, и теперь уже в желто-синюю одежду одеваются сами актеры в рекламном ролике.
В свое время Задорнов говорил «Ну, тупые!» про американцев, оказывается это относится и к нам.Конечно, ростовщичество с патриотизмом сочетается от слова «никак», смешно смотреть, как ведущие наших патриотических ток-шоу каждые пять минут уходят на рекламу, убедив нас, что это святое. Мол, война-войной, а обед по распорядку. Однако граждане к этому привыкли.
Можно сказать, что «Долгит» это мелочь, но когда иноагент Галкин за рубежом одел синий костюм и желтые брюки, то наши патриоты дружно извергли благородное негодование, здесь же все молчат. А на Западе делают негативный вывод о нашем моральном облике.
Сейчас у власти в России находятся люди, которые «подняли денег» и считают себя выше других. К сожалению СВО не затронула нашу элиту, которая мимикрировала и прикинулась патриотами, хотя в душе она та же самая. Олигархов пощипали на Западе, но не в России, и это плохо.
Свежие комментарии