На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА "NEWSDUCK" МТ

969 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Дорожкина
    Эти акции должны проводиться на постоянной основе, чтобы держать Алиева в тонусеАлиев договорился...
  • Акимова Татьяна
    Это надо было сделать еще позавчера!!!Алиев договорился...
  • Ирина Галивец
    Очень хорошая новость! Садовод и фудсити на выход следующие! И поскорее!Алиев договорился...

Россия намерена увеличивать поставки в Китай отечественных вин и фармацевтической продукции

/РИАП АПРАЛ/ В Пекине проходит международная садоводческая выставка ЭКСПО-2019. Это крупномасштабное мероприятие с участием 86 стран и 24 международных организаций, которое проходит с 29 апреля по 7 октября.

Российская экспозиция представлена тремя арт-объектами, символизирующими гармонию природы и человека в современных парках.

Её площадь более 1,8 тыс. квадратных метров. На ней воссозданы ландшафты, иллюстрирующие биологическое разнообразие средней полосы и Дальнего Востока, Крыма и Кавказа России.

В рамках открытия выставки заместитель министра промышленности и торговли России Алексей Груздев сделал заявление о том, что российское правительство намерено способствовать более активному проникновению на китайский рынок винных и фармацевтических товаров отечественного производства. Об этом сообщает ТАСС.

Груздев отметил, что, по оценке экспертов International Wine and Spirit Research, к 2020 году КНР станет вторым крупнейшим рынком сбыта вина после США.

При этом за российское вино на мировом рынке уже не стыдно, наше качество полностью соответствует, а то и превосходит мировые стандарты, — подчеркнул представитель российского правительства.

Также он отметил, что одним из самых перспективных направлений сотрудничества России и Китая является лекарственное растениеводство. Это связано с тем, что объем рынка потребления традиционных растительных лекарственных средств постоянно растет, только в КНР он составляет уже более $100 млрд и удваивается каждые пять-шесть лет.

Заместитель министра, в качестве примера удачного освоения потребительского потенциала Китая отечественными компаниями, сослался на научно-производственную компанию «Алтайский букет».

Эта компания представила на выставке свою уникальную фитопродукцию: бальзамы и чайные напитки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх