После потока славословия Никита Сергеевич слегка подрастерялся, но быстро пришел в себя и начал отвечать Владимиру Рудольфовичу довольно интересно и аргументированно.
Почему Соловьев проявил подобное подобострастие к именитому режиссеру вполне понятно, если бы от него последовала хоть малейшая критика в адрес нелюбимого россиянами телеведущего, то его подвергли бы дальнейшей обструкции, а Гребенщиков возможно написал бы вторую часть полюбившейся народу песни!
Но вернемся к программе «Вечер с Соловьевым», где речь шла о глобализации и культурном коде русских. Соловьев так и спрашивал, какое мол наше место в истории и куда мы идем?
Михалков отвечал довольно взвешено и аргументированно и даже привел гениальную цитату неизвестного старца:
«Жестокая правда без любви – есть ложь!»
Естественно Никиту Сергеевича можно отнести к сословию русской интеллигенции, со всеми ее плюсами и минусами (одна его роль Михалыча в фильме Балабанова «Жмурки» чего стоит), однако бриллиант, он и в Африке бриллиант! Встал, отряхнулся и пошел дальше, рубить правду-матку в своей авторской программе «Бесогон».
Впрочем, некоторые выпуски запрещают к показу из-за острой социальной направленности и цензуры, которая как совершенно неожиданно выяснилось, присутствует на нашем телевидении. Хотя Соловьев и убеждал нас в обратном, но как теперь выяснилось после выступления Галкина и Ещенко, он слегка лукавил. Интересно, а когда он говорит правду?
Свежие комментарии