У нескольких клиентов компании Аэрофлот возникли проблемы после сдачи своих чемоданов в шереметьевском аэропорту. Несколько дней понадобилось для того, чтобы обнаружить проблему.
У пассажиров, вылетающих из аэропорта Шереметьево возникли проблемы с доставкой собственного багажа. Как стало известно корреспондентам РИАП Апрал, пропало более трёхсот единиц багажа пассажиров.
Компания «Аэрофлот» заняла круговую оборону и отказалась признавать сбои в выдаче багажа. Но позже было вынуждена признать подтопление межтерминального прохода.Сотрудники аэропорта заверили пассажиров, что проблема скоро будет решена и всем пассажирам будет возвращён багаж. Для этого надо лишь обратиться с заявлением в службу розыска багажа. «Аэрофлот» принёс извинения за доставленные неудобства и заверил, что скоро нормализует ситуацию и начнёт работать в обычном режиме.
— —
Валерий Памфилов, РИАП «АПРАЛ»
Свежие комментарии