И теперь непонятно что это, желание Губерниева прогнуться перед Путиным или…

Скандальный комментатор соревнований по биатлону, которого крайне неприятно слушать из-за его многословия и пустопорожней болтовни, решил либо прогнуться перед Путиным, либо хайпануть на имени Иосифа Виссарионовича, обвинив его в трусости вначале войны… Вот как!
Пустоголовый комментатор, убеждает всех, что интересуется историй Великой Отечественной войны и даже читает книги на бумажных носителях. Хотя, глядя на его не одухотворенное интеллектом лицо, в это поверить довольно сложно.
Поскольку Путин бесцеремонно назвал Сталина «папашей», то и обслуживающий власть спортивный комментатор, также решил особо не церемониться с генералиссимусом, и заявил буквально следующее:
«Книги про войну читать очень тяжело – знания приумножают скорбь. Поэтому, когда читаешь про танковый разгром 1941-го, про Киевский котел… я не могу, мне дурно. А потом слышу разговоры про товарища Сталина, который выиграл войну. И мне хочется спросить: а где он был в первые три дня? В первые три дня товарищ Сталин зассал(?!) и никуда не высовывался».
Я конечно дико извиняюсь, но на языке вертятся слова, которые точно не пройдут цензуру, а потому оставим их при себе. А чтобы войти в согласие с цезурой и с собой, попробую ответить на слова Николая Губерниева строкой из притчи А.С. Пушкина:
«Тут Апеллес прервал нетерпеливо:
«Суди, дружок, не свыше сапога!»
Холуйство и подобострастие перед правящим классом в современной России просто зашкаливают. Возможность получить «сахарную косточку» из начальственной длани, заставляет представителей второй древнейшей профессии наступать на горло собственной песне.
P.S. Особенно это проявилось на пресс-конференции Путина, которую можно считать поминками по российской журналистике… Аминь!
Свежие комментарии