/РИАП АПРАЛ/ На Крымском мосту успешно идут работы по установке железнодорожных пролетов. К настоящему времени уже установлены все 306 пролетов. На следующем этапе работы все элементы конструкции моста будут закреплены с помощью специальных высокопрочных болтов и сварочных швов.
Самым крупным из пролётов стала арка, установленная еще в августе 2017 года.
Тогда для этого потребовалось проведение уникальной морской операции. Об этом сегодня сообщает RT со ссылкой на инфоцентр «Крымский мост».Таким образом, полуостров Крым соединен с материковой частью России железнодорожными пролётными строениями. При этом свыше 6 км пролётов проходят над акваторией Керченского пролива, остальные — над сухопутными участками.
Также сообщается, что в ходе строительства было сделано все для сохранения памятника историко-культурного наследия «Крепость Керчь», расположенного на мысе Ак-Бурун. На этом участке была применена особая радиусная технология надвижки пролетных элементов моста.
Завершение всех работ и запуск движения поездов планируется осуществить в декабре 2019 года. Первые железнодорожные билеты буду продаваться на 9 декабря по десяти маршрутам: из Москвы — в Симферополь, Севастополь, Евпаторию, Феодосию; из Санкт-Петербурга — в Севастополь и Евпаторию; из Брянска, Екатеринбурга, Кисловодска и Мурманска — в Симферополь. Общий уровень пассажиропотока предполагается в 2,6 млн человек в год.
Свежие комментарии