На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА "NEWSDUCK" МТ

969 подписчиков

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    В Киев прибыла свежая партия колумбийского "кокса".Зеленский в нарко...
  • Людмила Харькова
    Трамп сказал что американцев на Украине нет, ША, значит мы дербаним украинские предприятия и склады и лабораторий их ...Келлог в ярости: ...
  • Татьяна Тропина
    Мимоходом выболтал гостайну США... "Там наши биолаборатории"... Воистину прав был Лавров.. Дебилы бля!Келлог в ярости: ...

В день Великой Октябрьской революции Соловьев предложил вернуть Дзержинского на место, Станкевич возражал

Чудные дела творятся в России, в студии Владимира Соловьева разгорелся жаркий спор по поводу возможности вернуть «Железного Феликса» на старое место на Лубянской площади.

При этом вездесущий Владимир Рудольфович, который даже угодил в книгу рекордов Гиннеса, заступился за легендарного главу ВЧК, которого всячески распекал Сергей Станкевич.

Набрав воздуха, он начал распинать все, что связано с великим Октябрем.

Соловьев делал попытки его угомонить, но он был словно сам не свой (видимо по сценарию) и Соловьев взорвался, как 300 тонн тротила:

Ты — политическое ничтожество!
Ты сбежал из страны и еле вернулся, когда позволили!
Ты — предатель своих предков!
Ты лично был во главе тех, кто сносил памятник Дзержинскому!

Праведный гнев пылал в глазах рекордсмена Гиннеса, а также телеведущего и во все это можно было даже поверить, если не знать, как он раньше негативно отзывался о Путине. И хоть сейчас он на словах его боготворит, но кто знает, что будет, при изменении политической конъюнктуры!

Обладающий сверхъестественным чутьем Станкевич затих и обмяк, а разошедшийся Соловьев предложил устроить голосование по возвращению Дзержинского на свое место. И вместо фундамента использовать Сергея Станкевича, который был морально раздавлен и уничтожен. Но поскольку был «политически ничтожен» (по словам Соловьева), то не сильно-то и расстроился!

 

Ссылка на первоисточник
наверх